На пределе возможностей
ООО «ИнСпецКом-Форвард» появилась на рынке грузоперевозок в 1993 году. По словам генерального директора фирмы ООО «ИнСпецКом-Форвард» Виктора Анатольевича Петрущенко, все началось с приобретения одного грузовика и приема на работу водителя. Сегодня компания располагает несколькими десятками единиц автомобильной техники и широким ассортиментом прицепов, что позволяет осуществлять перевозки самых различных грузов, в том числе крупногабаритных весом до 500 тонн. Таким грузом может быть оборудование для топливно-энергетического комплекса, химической и нефтехимической промышленности, строительства и ремонта объектов энергетики, металлургии, проходческие щиты для строительства тоннелей и многое другое. Однажды даже пришлось осуществлять перевозку космического корабля многоразового использования «Буран».
В числе перевезенных грузов — 45-метровая ферма для реконструкции Большого театра, уже 3 года подряд компания доставляет в Кремль под Новый год главную елку страны. А недавно поступил заказ на перевозку здания, представляющего историческую ценность, на расстояние 2 км с установкой его на новый фундамент, при этом расчетный вес автопоезда вместе с транспортными средствами составит 530-550 тонн. Среди клиентов компании такие известные организации как «Метрострой», «Трансстрой», «ЭЗО-ИС» и многие другие. И это не случайно. Сегодня лишь 4 автотранспортных предприятия на территории России способны выполнять за¬дачи по перевозке груза весом свыше 200тонн: два из них находятся в Астрахани и Волгограде (бывшие филиалы предприятия «Спецтяжтранс») и два в Москве.
Что касается грузов весом до 500 тонн, то на территории России их в состоянии перевозить только ООО «ИнСпецКом-Форвард» и дочернее предприятие известной голландской фирмы «Мамут», сфера деятельности которой охватывает всю планету.
Но не только в этом заключается конкурентные преимущества фирмы «ИнСпецКом-Форвард». Очень важным для заказчиков является то, что сложнейшие перевозки осуществляются, как говорится, «под ключ». То есть компания берет на себя обязательство доставить груз из пункта отправки до пункта назначения с проработкой всех вопросов, связанных с перевозкой. А их в процессе ее подготовки и практического выполнения возникает немало. Каждая такая перевозка требует экономического основания и выполнения целого комплекса предварительных мероприятий: проектирование всех подготовительных и технологических операций, исследовательские и изыскательские работы, разработку маршрутов, оформление согласований и разрешений на перевозку, подготовку коммуникаций на маршруте, реконструкцию и строительство транспортных путей и искусственных сооружений.
Как правило, специалисты компании подключаются к проработке проекта на самой ранней стадии, что позволяет подготовить наиболее оптимальные варианты транспортно-технологических схем, сделать расчеты затрат времени и средств нам перевозку груза и согласовать условия его страхования. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется с использованием всех видов транспорта, включая собственные автотранспортные средства, иногда в сопровождении ГАИ.
Например, для перевозки крупногабаритного груза весом 380 тонн из США в Шатуру, где осуществляется строительство нового энергоблока Шатурской ГРЭС, потребовалось усилить днище баржи, построить причал в Коломне, углубить участки речного дна, увеличить высоту пролета одного из железнодорожных мостов и выполнить ряд других работ. При этом расстояние автоперевозки составляет 150 км.
Одним из преимуществ компании перед другими компаниями-перевозчиками является наличие необходимого количества современной техники и оборудования лучших мировых производителей, что расширяет ее возможности по перевозке. Наряду с эксклюзивными задачами по доставке грузов, на подготовку и выполнение которых требуется определенное время, компания занимается и обычными перевозками грузов весом от 2-х тонн и выше. Это позволяет повысить коэффициент использования транспортных средств и тем самым улучшить экономические показатели предприятия. А в том, что оно находится на подъеме, сомнений нет. Свидетельство тому — благотворительная деятельность, направленная на строительство храма, создание собственного сельскохозяйственного кооператива.
Недавно компанией был осуществлен переезд на новое место базирования в поселок Октябрьский Московской области. Теперь в ее распоряжении — просторный автопарк со всеми необходимыми элементами и современный офис, где созданы все условия для успешной работы.
В июне 2008 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II наградил генерального директора 000 «ИнСпецКом-Форвард» Виктора Анатольевича Петрущенко Орденом святого благоверного князя Даниила Московского N1 степени. И это тоже говорит о многом.
Александр Глотов










