header-1
Выполненные работы:

Новости компании

apnegg

apneg1


Для наших друзей — посетителей сайта, мы записали новое видео о перевозке мостовых балок по ночной Москве…


Приглашаем присоединиться к нам в Facebook! На своей странице мы постараемся рассказать о самых интересных проектах и ответим на вопросы наших гостей! Наш адрес: https://www.facebook.com/ISK.MSK/
fb_isk.msk


Мы перевезли хаусбот в город Саратов.
Вес 50 тонн ,размер 20 метров в длину , 6.1 шириной, 7.0 метров в высоту.
В транспортном положении общая длина автопоезда около 30 метров, высота 8 метров.


В конце декабря 2015 наша компания осуществила доставку Главной Ёлки Страны!
Это очень почетная миссия, и тот факт, что мы доставляем уже не первый год подряд, подчеркивает надежность нашей компании и способность выполнять негабаритные перевозки на самом высшем уровне!


В апреле 2015 года для компании ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» был реализован проект по доставке двух изделий со следующими весо-габаритными характеристиками:
(Д)7700 х (Ш)4800 х (В)4050 мм, весом 50 т
image001

(Д)8100 х (Ш)4630 х (В)3950 мм, весом 45 т

image003

В комплекс работ по доставке данных изделий было включено:
— составление и согласование проекта перевозки;
— составление и согласование проекта организации, движения;
— поднятие линий электропередач по маршруту следования;
— организация автомобилей прикрытия, автомобиля ДПС;
— получение разрешения на перевозку негабаритного груза;
— креплению груза на транспортное средство;
— страхование груза.
Весь комплекс работ был выполнен в согласованный срок. Заказчик высоко оценил уровень предоставляемых услуг транспортно-экспедиционной компанией ООО «ИНСПЕЦКОМ».


Многолетний опыт перевозок негабаритных грузов компании «ИнСпецКом» дает значительное преимущество перед компания конкурентами в области перевозок.

Уже более семи лет наша компания доставляет госзаказ на Соборную площадь Кремля — Главную новогоднюю ель страны!
В преддверии нового 2015 года и Рождества компания «ИнСпецКом» вновь взяла на себя обязательства по доставке новогодней красавицы из Рузского района в Москву,  в Кремль.
Автопоезд компании, специально оборудованный для перевозки длинных грузов отправился в Рузский район 16 декабря 2014 г., где машину подготовили к перевозки Главной новогодней ели Российской Федерации, срубленную елку бережно уложили на полуприцеп, упаковали и закрепили, подготовили к перевозке в Москву.
Главная новогодняя ель имеет возраст 100 лет, высота ее 31 метр, размах ветвей 10 метров.
Главную новогоднюю ель срубили в Рузском районе Московской области. Возраст дерева — 100 лет, высота — 31 метр.

В четверг, 18 декабря, главную ель компания «ИнСпецКом»  доставила  на Соборную площадь Кремля.

 


ООО «ИнСпецКом» одна из ведущих компаний на рынке транспортных услуг, выполняющая перевозки балок различной длины.  Опыт компании насчитывает более 20 лет работы на рынке.
«ИнСпецКом» имеет специализированный транспорт для перевозки негабаритных длинных грузов, к которым относятся ЖБ балки.

В последние дни осени ООО «ИнСпецКом» заключило договор на перевозку балок длиной 35 метров в количестве 16 штук.
Первая транспортировка негабаритных длинномерных грузов в количестве 4х штук состоялась в ноябре 2014 г.
железобетонные балки для строительства эстакады на Щелковском шоссе г. Москвы.
Характеристики груза:
ЖБ балка Б-35 весом 62 тонны длина 35 метров.
Перед перевозкой балок сотрудники «ИнСпецКом» выполнили обследование маршрута, получили разрешение на перевозку негабарита по Москве.
В указанный в заявке день, транспортные средства были поданы под погрузку железобетонных балок, сотрудники компании выполнили крепление груза на автотранспорте.
Перевозка негабаритных балок проходила в сопровождении машины ДПС и автомобилей прикрытия компании «ИнСпецКом».


Компания ООО «ИнСпецКом» в ноябре выполнила перевозку тоннельно-проходческого механизированного комплекса (ТПМК) по маршруту: Причал «Соревнование» Талдомского района Московской области до строительной площадки метро «Рассказовка» на Боровском шоссе г. Москва.
Груз перевозили две автомашины марки VOLVO в сцепке с полуприцепами марки SCHEUERLE.

Габаритные характеристики проходческого щита 6250 (проект S-218):
ротор 6,3*6,3*3,25 см
передняя часть щита 6,3*6,3*2,9 см, весом 85 тонн

Заказчик перевозимого тоннелепроходческого щита ООО «ИБТ» по проекту правительства Москвы (ОАО » Мосинжпроект «) для строительства линии Калининско — Солнцевской линии Московского метрополитена.
Перед выполнением транспортировки негабаритного оборудования, специалисты ООО «ИнСпецКом» выполнили обследование маршрута от места погрузки до места выгрузки, т.к. маршрут пролегал по части г. Москва, так же по МКАД и пересекал линии электропередач, составлен и согласован проект перевозки негабаритного груза. Так же специалисты «ИнСпецКом» получили разрешения на перевозку КТГ по дорогам общего пользования.
Когда все необходимые документы были готовы, компания приступила к транспортировке оборудования. Перевозка негабарита проходила в темное время суток, чтобы не прерывать движения по МКАД других участников движения.
В ближайшее время будет произведен монтаж щита. Планируется, что в начале 2015 года ТПМК начнет проходку одного из тоннелей от стройплощадки метро «Рассказовка» до станции «Шолоховская».

Подробно о перевозке на нашем канале в YouTube


Проект «Монтаж энергетического оборудования на «Хуадянь-Тенискую ТЭЦ» в Ярославле»


Проект «Доставка энергетического оборудования на «Хуадянь-Тенискую ТЭЦ» в Ярославле»

Компания «ИнСпецКом» приступила к транспортировке энергетического оборудования от места погрузки на причале в г. Кострома до места выгрузки на временном причале в г. Ярославль  используя речную несамоходную баржу проекта №81109 класса «0», грузоподъемностью 1140 тс.
Пока тяжеловесные позиции шли по реке, остальные грузы:
Две камеры сгорания весом 28 тонн каждая, бак масляный, патрубок и другое комплектующие оборудование для энергетического предприятия ООО «ИнСпецКом» перевезло на собственных транспортных средствах. Перед выполнением перевозки, как и полагается, наши сотрудники оформили разрешения на перевозку тяжеловесного негабаритного груза.

В тоже время в сентябре 2014 года бригада отдела исполнения компании «ИнСпецКом» выполняла строительство временного причала на р. Волга в районе г. Ярославль.
Когда баржа с тяжеловесными негабаритными грузами подошла к берегу, причал и временная дорога от причала до магистрали были уже построены и готовы к приемке грузов. Тяжеловесное негабаритное энергетическое оборудование выгружалось методом РО-РО, выкатыванием грузов с баржи по аппарелям, проложенным от баржи на берег.
Все три позиции, а именно
Турбо группа с габаритами 1044*405*395 весом 193 тонны
Генератор с габаритами 990*393*365 весом 227 тонн
Трансформатор с габаритами 655*305*429 весом 189 тонн
были выкачены на берег и далее грузы перевозились на автомашинах марки MAN и полуприцепах марки Scheuerle от временно причала по территории города Ярославль по утвержденному маршруту до строительной площадки «ПГУ-ТЭЦ 450МВт в г. Ярославле».

Так же в районе причала от склада хранения в г. Ярославль с «ТЭЦ-2» ООО «ИнСпецКом» доставили вторую партию негабаритных грузов в том же комплекте на строительную площадку.
Для выполнения транспортировки негабаритных тяжеловесных грузов, компания ООО «ИнСпецКом» получила разрешения на перевозку КТГ и для проезда под контактно-кабельными сетями заказывала специальные вышки для отключения электричества и подъема проводов.
Вся транспортировка тяжеловесных позиций заняла не более двух суток.

Камера сгорания

4

730*334*430

730*334*430

27560*2

Бак масляный

2

715*295*316

8373

Блок газообразного топлива

2

318*234*319

1970

Патрубок всасывающий компрессора

4

1135*207*307

1135*218*309

5181

6000


Перевозка негабарита и тяжеловесных грузов — основная специализация компании «ИнСпецКом».

В наши дни в Москве ведется активное строительство путепроводов как надземных так и подземных. Город не стоит на месте, он все время движется и для большей пропускной способности планируются и выполняется строительство новых дорог и тоннелей.

Компания ООО «ИнСпецКом» в первых днях сентября 2014 года получила заказ на выполнение, казалось бы простой перевозки (исходя из опыта компании), на перевозку тоннелепроходческого щита, но для выполнения данной транспортировки потребовалась колосальная предварительная работа.

Для выполнения условий договора, инженеры компании выполнили обследование маршрута транспортировки негабаритного груза, замерили расстояния до проводов и троллейбусных линий. Разработали самый оптимальный маршрут доставки негабарита по Москве. Разработали схемы крепления грузов на автотранспорте.

Груз – проходческий щит марки Robbins состоял из двух позиций, вес большой позиции – 166 тонн, габариты 6150 х 6150 х 5000 мм  — это сборная металлическая конструкция, обеспечивающая безопасное проведение горной выработки.

Компания «ИнСпецКом» согласовала перевозку негабаритных грузов с соответствующими органами, заказали и получили разрешение на провод КТГ по г. Москва, так же на время перевозки была вызвана бригада КС «Мосгортранс», которая сопровождала колонну автопоездов на маршруте и поднимали провода и троллейбусные линии автовышками.

Соблюдая правила перевозки негабаритных грузов, ООО «ИнСпецКом» выполнили перевозку проходческого щита в ночное время в сопровождении 4 х машин сопровождения и машины ДПС. Маршрут пролегал по дорогам г. Москвы, включая МКАД от Косинского шоссе до Театральной аллеи. Автоколонна в сопровождении машин прикрытия двигалась по двум полосам автодороги, перед каждым мостом колонна останавливалась и специалисты компании «ИнСпецКом» выполняли дополнительный промер высоты.

Таким образом, соблюдая все необходимые правила, тяжеловесный негабаритный груз был доставлен от места погрузки до места выгрузки в срок, оговоренный в условиях договора.


Проект «Доставка энергетического оборудования на «Хуадянь-Тенискую ТЭЦ» в Ярославле»

Для компании «ИнСпецКом» 2014 год стал стратегическим и знаковым  годом. В январе компания обновила парк техники, купив 6 новых тягачей марки VOLVO, способных перевозить более тяжелые позиции грузов. Так же в отдел такелажного оборудования было куплено дополнительное такелажное оборудования для перемещения грузов весом более 400 тонн.

И конечно очень важным событием для нашей компании стало приобретение новой портальной системы SBL 1100 грузоподъемностью до 1000 тонн. Обновление парка и специализированного оборудования дали новые возможности нашей компании.

В июне 2014 ООО «ИнСпецКом» заключило долгосрочный договор на транспортировку и монтаж большого количества грузов для строительства  «Хуадянь-Тениской ТЭЦ» в Ярославле.
Специалисты компании разработали и выполнили  комплекс подготовительных  мероприятий  для  осуществления погрузки, доставки и разгрузки оборудования ГТЭ-160 в комплекте с генератором   SGEN5-100А и комплектующими  КВОУ,  а так же тяжеловесный трансформатор типа ТДЦ-200000/220 на строительную площадку «ПГУ-ТЭЦ 450МВт в г. Ярославле».
Первым этапом работ по договору было выполнить обследование возможных путей доставки негабаритных и других грузов со складов хранения в г. Кострома и в г. Ярославле  до строящейся «Хуадянь-Тениской ТЭЦ».  Наши инженеры выполнили обследование маршрутов, проработали возможные, наименее затратные варианты, составили проекты и предоставили их нашему заказчику. Из нескольких вариантов был выбран один самый оптимальный вариант   доставки грузов из г. Кострома в г. Ярославль
Самые тяжелые позиции:
Турбо группа с габаритами 1044*405*395 весом 193 тонны
Генератор с габаритами 990*393*365 весом 227 тонн
Трансформатор с габаритами 655*305*429 весом  189 тонн

доставлялись мультимодальным способом.
От склада хранения грузы перевозили собственными транспортными средствами на временный причал в г. Кострома, который был построен силами нашей компании.  Далее грузы загружались на баржу методом РО-РО и от причала в г. Кострома плыли по Волге до причала в г. Ярославль на несамоходной барже проекта №81109 класса «0», грузоподъемностью 1140 тс.
Для выполнения условий договора ООО «ИнСпецКом» выполнили обследование маршрута и изготовление проекта, провели  согласование с разрешительными органами и получили разрешение на перевозку КТГ по дорогам общего пользования.
Для приемки грузов на причале в г. Кострома отдел исполнения  нашей компании выполнил работы по обустройству  временных подъездных путей, согласование и проектирование причалов, а так же их строительство в г. Кострома и г. Ярославль.


Перевозка емкостного оборудования для Московской пивоваренной компании, расположенной в г. Мытищи была выполнена успешно специалистами компании ООО «ИнСпецКом».
Так как маршрут транспортировки негабарита пролегал по  дорогам общего пользования и на пути движения негабаритных по высоте автопоездов встречались мосты и пешеходные пролетные строения, ООО «ИнСпецКом» заказывали специальную крановую технику и через мосты под которыми транспортные средства с грузом не могли проехать емкостное оборудование переносили с помощью крана GROVE. По маршруту транспортировки автопоездов с негабаритными грузами колонну сопровождали автомашины прикрытия  и автомобиль ГИБДД.
Так же во время перевозки использовались специальные вышки для демонтажа контактно-кабельных сетей. В перевозке крупногабаритного груза затруднения были связаны с высотой и объемом груза, но все они оперативно решались специалистами  компании «ИнСпецКом» и емкостное оборудование было доставлено на завод Московской пивоваренной компании для дальнейшего монтажа.


Перевозка негабаритного оборудования — одно из основных направлений деятельности ООО «ИнСпецКом».
Автопарк нашей компании позволяет перевозить грузы для предприятий различных отраслей промышленности.
В августе 2014 года ООО «ИнСпецКом» выполняло проект по транспортировке негабаритного емкостного оборудования для Московской пивоваренной компании.

Характеристики грузов.

Емкости в количестве 4 шт.,  с габаритами:

Емкость для ледяной воды — Вес 10 тонн, 14180х5800х5630 мм
Емкость для теплой воды — Вес 6 тонн,   13970х3760х3950 мм
Емкость для теплой воды — Вес 12 тонн, 14265х6265х6180 мм
Емкость для хранения — Вес 11 тонн, 14180х5440х5786 мм

Проект выполнялся в два этапа. Негабаритное емкостное оборудование для пивоваренной компании прибыло из Германии по воде, на Москва-реке с  баржи все четыре позиции негабаритного емкостного оборудования были перегружены крановым методом на автотранспорт ООО «ИнСпецКом».
Для выполнения данной перевозки сотрудники компании получили разрешения на перевозку негабаритных грузов по г. Москве и Московской области, выполнили обследование маршрута с промером мостовых сооружений, линий электропередач, радиусов поворотов.

Транспортировка  негабаритного  по высоте груза заняла несколько дней, т.к. маршрут следования пролегал по дорогам общего пользования, а такая техника с негабаритом по правилам перевозки КТГ имеет право двигаться только в ночное время суток, чтобы не создавать препятствий на дорогах для другого транспорта.


Транспортировка тяжеловесных трансформаторов — одна из основных услуг которые предоставляет компания ООО «ИнСпецКом».
В июне 2014 года рабочей группой компании была выполнена перевозка трансформатора из Ленинградской области в г. Рязань.
Груз — энергетическое оборудование — Силовой масляный трансформатор типа АТ — 4 имеет габаритные размеры:
7800 х 2500 х 4000 мм, весом 102 тонны.
Для выполнения условий договора сотрудники компании выполнили обследование маршрута, заказали специальные разрешительные документы на перевозку негабаритного груза, выполнили погрузку и перевозку тяжеловесного негабаритного трансформатора.
На протяжении всего маршрута груз сопровождался машинами прикрытия компании ООО «ИнСпецКом».
Таким образом, в оговоренные сроки тяжеловесный трансформатор был доставлен на ПС 220 Квт «Ямская» в г. Рязань.


Перевозка техники из г. Москвы в г. Кубинка (Одинцовского р-на) была выполнена специалистами компании «ИнСпецКом» в июле 2014 года.

Перевозка военной техники это ответственный и трудоемкий процесс, а особенно если данный к перевозке негабаритный груз является историческим экспонатом.
Транспортировка военной техники, как и другого негабаритного груза должна выполняться только на профессиональном уровне с соблюдением всех норм перевозки крупногабаритных грузов. Для осуществления автоперевозки негабаритных грузов сотрудники компании «ИнСпецКом» оформили разрешительную документацию, обследовали маршрут с учетом качества дорог, ограждений, мостов и других препятствий.
И после выполнения всех предварительных работ, специалисты ООО «ИнСпецКом» выполнили перевозку военной техники с габаритами:
Самоходная артиллерийская установка 2С9 «Нона» 6000х2630х2300 мм, вес 8 тонн
Полковая самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика» 7260х2850х2720 мм, вес 26 тонн
Боевая гусеничная плавающая машина «БМД-1» 5400х2630х2000 мм, вес 7,2 тонны
Самоходная миномётная установка 2С4 «Тюльпан» 7940х3250х3250 мм, вес 20 тонн
Все негабаритные грузы были погружены на автотранспорт компании «ИнСпецКом» и в сопровождении машин прикрытия доставлены от места погрузки до места назначения в танковый музей в г. Кубинка.


Компания «ИнСпецКом» выполняет перевозки силовых трансформаторов.  Для осуществления комплексной услуги по погрузке, перевозке и монтажу негабаритных грузов мы предоставляем бригаду такелажников, которые выполняют все погрузо-разгрузочные работы, а так же осуществяют монтаж трансформаторов.

В мае 2014 года специалистами компании ООО «ИнСпецКом» выла выполнена перевозка силовых трансформаторов по маршруту г. Воронеж —  Ленинградская область г. Луга. По условиям заключенного договора «ИнСпецКом» взяла на себя обязательства по перевозке и такелажу 2-х силовых трансформаторов весом 87,75 тонн каждый.
Весогабаритные характеристики трансформаторов ТРДНС-25000/220-У3:  6324 х 2671 х 3847 мм, 87750 кг.

Транспортировка груза осуществлялась с помощью сцепки:

1) шестиосный полуприцеп   FAYMONVILLE  и тягач VOLVO.

2) полуприцеп FAYMONVILLE и тягач MAN.

Перед началом перевозки тяжеловесных негабаритных энергетических грузов инженеры ООО «ИнСпецКом» выполнили тщательное обследование маршрута перевозки, составили проект производства работ с учетом всех факторов и условий погрузки и перевозки негабарита.
Основываясь на условиях договора, такелажная бригада нашей компании выполнила такелаж  трансформаторов с автопоезда на шпальную клеть, и установку энергетического оборудования на фундамент, используя собственное  домкратного оборудование ООО «ИнСпецКом».


В спектр услуг компании «ИнСпецКом» входит перевозка специализированной техники.

Особенности перевозки спецтехники

Услуги компании «ИнСпецКом» – это перевозка оборудования следующего назначения:

  • для посадочных и посевных работ;

  • для ухода за растениями (поливальные машины, опрыскиватели);

  • для уборки урожая (зернометатели, комбайны);

  • строительной техники и т. п.

Данный вид транспортировки нуждается в профессиональном подходе. Компания «ИнСпецКом» может его обеспечить и взять на себя решение всех задач, чтобы ваша техника прибыла на место в целости и сохранности. В частности, наши специалисты, организуя перевозку, готовы:

  • подобрать оптимально подходящий транспорт для перевозки груза вне зависимости от его веса и габаритов;

  • учитывая специфику пути транспортировки строительной техники и подобного оборудования, составить маршрут;

  • разработать схемы крепления строительных и прочих грузов на платформе, чему у нас уделяется особое внимание, ведь безопасность техники и окружающих – на первом месте;

  • обеспечить организацию погрузо-разгрузочных работ при отправке и доставке груза, чтобы перевозка строительной, негабаритной и тяжеловесной техники заняла минимум времени;

  • согласовать все документы и получить необходимые разрешения для перевозки оборудования по территории Российской Федерации и за рубеж.

Услуги по перевозке от компании «ИнСпецКом»

Компания «ИнСпецКом» – это сплоченная команда высококвалифицированных специалистов (водителей, грузчиков, логистов, экспедиторов и т. п.), которая делает ставку на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество в сфере перевозки негабаритного и тяжеловесного груза.

Мы располагаем достаточными средствами и знаниями, чтобы гарантировать вам, что перевозка негабаритной техники будет иметь высокий результат, как то:

  • большой автопарк новых тягачей марок MAN и Volvo,

  • наличие собственных тралов и модулей,

  • собственная портальная система для перемещения грузов,

  • высокая оперативность работы за счет наличия парка машин,

  • внушительный опыт специалистов в сфере нестандартных перевозок.

Мы используем персональный подход, индивидуально подходя к задачам каждого клиента, чтобы решить проблему доставки техники максимально качественно и оперативно.


Перевозка строительной техники и спецтехники является одним из направлений деятельности компании «ИнСпецКом».
За плечами компания имеет множество успешно реализованных проектов по перевозке строительной и специальной  дорожной техники, в их числе перевозка кранов, асфальтоукладчиков, комбайнов, буровых установок, транспортировка комбайнов  и многое другое оборудование.

В мае 2014 года компания «ИнСпецКом» выполнила очередную перевозку строительной техники — ресайклер  Wirtgen WR240 сер.№07WR0036 с ЗИПом  по маршруту г. Москва — г. Нововоронеж.

Габариты груза: 9,25 х 3,00х3,00  и ​1,20х0,80х1,00, общий вес груза:​28650кг​

Транспортировка негабаритного строительного или дорожно-строительного оборудования является трудоемким процессом, имеющим ряд характерных особенностей:
— Сложность погрузки техники, а также ее крепеж на автотранспорте;
— Необходимость оформления разрешительной документации и сопровождения экипажами ДПС;
— Бережная перевозка дорогостоящей техники.

Но не смотря на все допустимые трудности, специалисты компании ООО «ИнСпецКом» выполняют перевозки негабаритных грузов с легкостью, т.к. обладают большим опытом исполнения данных работ.


Международный отдел компании ИнСпецКом в 2013 году доставил в Россию негабаритный реактор R-403,
весом 83, 3 тонн.

Тяжеловесный груз проделал долгий путь из Франции в Россию на площадку хранения на территории ОАО «Славнефть-ЯНОС» в г. Ярославле.
В январе 2014 года, менеджеры нашей компании заключили договор на транспортировку двух сверхнегабаритных позиций по территории предприятия «Славнефть-ЯНОС» и сразу приступили к ее исполнению.
На площадку хранения, где с сентября прошлого года находился доставленный силами нашей компании реактор R-403, весом 83,3 тонны,  габаритами: длина 24600 мм, ширина 4400 мм, высота 4650 мм, были мобилизованы низкорамные полуприцепы марки Scheuerle (7 осей). В это же время инженеры ООО «ИнСпецКом» провели обследование маршрута, выполнили все необходимые замеры по территории предприятия, чтобы негабаритный груз на транспортных средствах нашей компании мог беспрепятственно пройти по маршруту следования.
Таким образом реактор R-403 был погружен и закреплен на осях, далее негабаритный груз перевезли с площадки временного хранения к месту монтажа на строительную площадку.
В самые морозные крещенские дни специалисты компании ООО «ИнСпецКом» успешно выполнили перевозку тяжеловесного негабаритного оборудования для нефтеперерабатывающего предприятия.


В середине 2013 года сотрудники международного отдела компании ООО «ИнСпецКом» приступили к реализации международной перевозке негабаритного груза — реактора R-403.

Габариты груза: длина 24600 мм, ширина 4400 мм, высота 4650 мм, весом 83300 кг.

Изготовили реактор во Франции по заказу ОАО «Славнефть-ЯНОС» г. Ярославль.
Компания ООО «ИнСпецКом» выполняет международные перевозки негабаритных грузов и имеет большой опыт и партнерские отношения с перевозчиками других стран, что послужило успехов и в данной перевозке.
Представители международного отдела компании «ИнСпецКом» получили негабаритный тяжеловесный груз на заводе во Франции, погрузили на восьмиосный низкорамный полуприцеп, закрепили реактор на транспортном средстве и отправились в порт, где специалисты нашего международного отдела уже зафрахтовали судно для перевозки негабарита из Франции в Россию.
В порту тяжеловесный реактор был перегружен с транспортного средства на корабль двумя арендованными кранами Cottwald 100 t и Grove GMK 5220.
На судне тяжеловесный груз был установлен на специально изготовленные транспортные ложементы и закреплен для перевозки по морю.
В России реактор был выгружен с судна в порту на площадку хранения.


Объект: ПС № 690 «Маяковская» 110/10 кВ

Вес: 91,5 тонн

Габаритные размеры: 680 х 250 х 450 см

май 2013


В ноябре 2013 года компания ИнСпецКом выполнила комплексные работы по перевозке и монтажу тяжеловесного оборудования в г. Ступино.

Работы проводились в г.Ступино на территории ЗАО «Керомогранитный завод». Выгрузка такелажем с ж/д транспортера частей пресса РН 7500 Sacmi: 1) станина 7500 х 4000 х2000 вес 120тн и рабочий цилиндр 2500 х 2500 х 2500 вес 57тн. Перевозка частей пресса в цех. Монтаж c опрокидыванием в приямок глубина 1500мм порталом SBL 1100

Ноябрь 2013 г.


21 декабря 2013 компания «ИнСпецКом», которая занимается организацией перевозок грузов в очередной раз перевезла Главную новогоднюю ель из Наро-фоминского района в Москву. Это ответственный государственный заказ – на протяжении многих лет Правительство Москвы доверяет только специалистам ООО «ИнСпецКом».

Дерево было упаковано по специальной технологии, сохраняющей его целостность, на низкорамном полуприцепе сооружен крепкий каркас для транспортировки главного груза новогоднего праздника страны. Рост — 30 метров, вес — 7 тонн, возраст — 120 лет. Таковы нынче стандарты красоты, у главной новогодней красавицы.

Водители тягача Volvo, по традиции, были одеты в костюмы Деда Мороза, что еще больше повлияло на праздничное настроение собравшихся горожан в Наро-Фоминском районе. Выбранную ель установят на Соборной площади в Кремле 24 декабря, а 26 состоится праздник Общероссийской новогодней елки. Ель будет украшена 3 тысячами шаров в цветовой гамме российского флага, а длина световых гирлянд на елке составит 1400 метров.


На Соборную площадь привезли главную новогоднюю ель


Перевозка балок и длинномерных грузов сложная задача в современном мире, но для специалистов компании «ИнСпецКом» — это обычная работа.
Компания владеет большим парком специализированной техники, способной выполнять перевозки мостов, мостовых неделимых конструкций, балок и прочего груза имеющего нестандартную длину. Для удачного выполнения транспортировки негабаритных пролетных строений специалисты ООО «ИнСпецКом» выполняют обследование маршрута, получают необходимые разрешение на перевозку длинномерных грузов, подают специальные автопоезда с раздвижной платформой в указанном заказчиком место. В зависимости от условий договора, так же выполняют погрузку и закрепление груза на автотранспорте. В декабре 2013 года наша компания заключила договор на организацию перевозки балок от завода до строительной площадки. Группа специалистов компании «ИнСпецКом» разработала схему погрузки и крепления железобетонного пролетного строения на автотранспорте, а бригада исполнителей блестяще выполнила привычную работу — груз был доставлен в срок на место монтажных работ транспортной эстакады.


В ноябре 2013 года на ПС 90 «Ленинская» 190 кВ ООО бригада такелажников «ИнСпецКом» выполнила доставку и монтаж тяжеловесного силового трансформатора типа РОМ 110000/500-У1, с габаритами 407,2х339,2х439,6 см, весом 83,3 тонны.

Негабаритное энергетическое оборудование было доставлено на специализированном автопоезде с низкой платформой — пятиосный полуприцеп Faymonville. Трансформатор переместили с автотранспорта на шпальную клеть методом такелажа, с использованием собственного такелажного оборудования (домкратов и толкателей), далее груз переместили на заранее приготовленный фундамент. Также монтажники компании «ИнСпецКом» выполнили установку и подключение силового трансформатора.

Условия договора были выполнены в срок и в полном объеме.


Компания ООО «ИнСпецКом» активно работает, оказывая услуги по перевозке и такелажу тяжеловесных негабаритных трансформаторов. В октябре 2013 года специалисты нашей компании заключили договор на перевозку силового трансформатора. Для погрузки и выгрузки негабарита в данном проекте использовали такелажный метод перемещения груза.

Приступая к выполнению условий договора, инженеры компании провели обследование маршрута, составили проект производства работ (ППР), подготовили необходимые разрешительные документы для перевозки негабаритного груза.

Тяжеловесный трансформатор весом 264,5 тонн с габаритами: 1085 х 355 х 427 см был погружен на низкорамный 20-тиосный прицеп марки Goldhofer, для распределения нагрузки на оси при транспортировке и доставлен на «Шатурскую ГРЭС».

Бригада такелажников, используя специальное оборудование, выполнила такелаж тяжеловесного трансформатора с платформы низкорамника на шпальную клеть, далее по путям перекатки трансформатор был перемещен такелажным методом до подготовленного фундамента.

Специалисты компании в данном проекте выполнили не только доставку тяжеловесного груза, но и монтаж негабаритного энергетического оборудования.


Такелаж оборудования, а особенно тяжеловесного энергетического оборудования, активно используется в современном мире. Выполняя программу правительства Российской Федерации многие Подстанции меняют старое оборудование на более новое, современно и мощное.

В мае 2013 года ООО «ИнСпецКом» заключила договор на выполнение работ по замене двух устаревших силовых трансформаторов на ПС № 690 «Маяковскую» 110/10 кВ.  Наша компания оказывает комплексные услуге по доставке и такелажу трансформаторов, поэтому и в этом проекте бригада такелажников приступила к выполнению работ в оговоренные договором сроки.

Задача стояла не из простых: необходимо было демонтировать из ячеек, подлежащие замене,  два трансформатора погрузить их такелажным методом на низкорамный полуприцеп. Далее негабаритный груз перевезли на склад Центральных электрических сетей МОЭсК, который располагается на ПС «Хлебниково». Габариты силовых трансформаторов подлежащих замене:  628х241х350 см, весом 57 тонн.  Негабаритный груз перевозился в сопровождении машины прикрытия компании «ИнСпецКом» и сотрудников ГИБДД. Для перевозки негабарита специалистами компании были оформлены специальные разрешения на перевозку КТГ.

Вторым этапом работ по договору необходимо было доставить силовые трансформаторы с места хранения на ПС № 690 «Маяковскуюя» 110/10 кВ.  Как и положено при транспортировке негабаритных грузов инженеры ООО «ИнСпецКом» выполнили обследование маршрута и составили схемы размещения грузов на автотранспорте.  Два силовых трансформатора имеющие габариты: 680 х 250 х 450 см, весом 91,5 тонн были погружены на автотранспорт с использованием такелажного оборудования, доставлены на место монтажа на ПС «Маяковскую».

Бригада такелажников провела подготовительные работы для выгрузки и перемещения силовых трансформаторов в ячейки, взамен устаревших. И таким образом оба негабаритных трансформатора были перегружены такелажным методом на пути перекатки и помещены в ячейки, где энергетическое оборудование было подключено и сдано заказчику.


В апреле 2013 года компания «ИнСпецКом» выполнила работы по доставке и такелажу негабаритного трансформатора.

Негабаритный трансформатор доставлен на железнодорожном транспортере из г. Воронеж в г. Сасово Рязанской области, где бригадой такелажников компании «ИнСпецКом» был перегружен такелажным методом с использованием специального оборудования — гидравлических домкратов на низкорамный полуприцеп.  Далее силовой трансформатор был перевезен на территорию ПС №450 «Яндекс» 220/110/10 кВ.

На территории подстанции такелажная бригада подготовила площадку для выгрузки тяжеловесного трансформатора с габаритами 536,2х281,4х417, весом 65192 кг, и  негабаритный груз был перемещен с использованием домкратов и толкателей на фундамент.

Более подробную информацию и цену перевозки негабаритных грузов вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Услуги».


Движение кортежа с елкой, состоящего из 10 машин, в сопровождении двух экипажей ДПС, началось в 21:45 мск», – сказал Хреков. После полуночи ель прибудет в Кремль. После полуночи ель прибудет в Кремль. Доставка крупногабаритных грузов по Москве происходит с особой внимательностью и осторожностью.

Российская газета — RG.RU.


Еe доставили в столицу этой ночью из подмосковного Звенигорода.

Под бой курантов лесная красавица въехала в парадные Спасские ворота, которые обычно открывают только для президентов в день инаугурации.

Этот особый груз весит почти 10 тонн, длина 34 метра. Водитель Евгений привык работать с такими большими формами.

Правда, в этот раз немного мешает новогодний костюм — чтобы доставить в Кремль главную елку страны, он и напарник превратились в дедов Морозов.

Евгений Лагуткин, водитель: «Вдвойне, а то и втройне накладывает ответственность: все-таки столько народу на тебя смотрит. В будни никто на это не будет смотреть: ну везет себе машина груз, и везeт».

Чтобы не повредить ель, в специальном фургоне она практически в подвешенном состоянии.

Ветки аккуратно уложены, ствол не касается пола. Из подмосковного Звенигорода провожали песнями и салютом.

В Москву главную елку страны сопровождал милицейский кортеж, везли еe поздно вечером, чтобы избежать пробок.

Огромный автопоезд с новогодней символикой очень медленно продвигался по московским улочкам.

В каждый поворот вписывался по несколько минут. В результате кортеж этой важной персоны задержался почти на час.

В это время на Красной площади демонстрировали сертификат, который подтверждает подлинность елки и то, что она самая красивая в лесу. Для ели этот документ еще и пропуск на территорию Кремля.

Виктор Савченко, начальник учреждения управления делами Президента Российской Федерации: «Проходит человек, показывает удостоверение. Это удостоверение для проезда в московский Кремль той новогодней eлки».

Раньше ель привозили из Великого Устюга. Но, как признались специалисты, главная елка страны после нескольких дней в дороге прибывала совсем не в праздничном виде — приходилось долго еe реанимировать, прежде чем ставить на Соборной площади.

Привозить из Подмосковья оказалось быстрее и удобнее. Ещe и соответствует старым традициям. Оказывается, подмосковные елки устанавливали ещe при Петре Первом.

Виктор Савченко, начальник учреждения управления делами Президента Российской Федерации: «Когда мы посмотрели историю установки елок в московском Кремле, то увидели, что всегда устанавливались елки из Подмосковья. Зачем же нарушать историю?».

Спасские ворота – последняя и самая сложная преграда на пути главной елки страны. Дело в том, что специальный автопоезд всего на несколько сантиметров уже, чем сами ворота.

То есть, запаса ширины во время прохода через них практически не будет. Ввоз елки в Кремль превращается в точную и кропотливую спецоперацию.

В этот вечер открыли Спасские ворота. Обычно это делают только в торжественных случаях.

Для 34-метровой ели сделали исключение, ведь ни в какие другие кремлевские ворота она не пройдет.

Из-за того, что елка очень пышная, несколько веток задели Спасские ворота и отломились. Но в целом специалисты остались довольны, утром елку распакуют, начнут устанавливать. После этого — украшать игрушками и гирляндами.

Как заверили в управлении делами Президента, через три дня лесная красавица полностью будет готова принять маленьких гостей со всей страны. Негабаритные перевозки автотранспортом производятся с особой внимательностью.

Источник: Первый Канал http://www.1tv.ru/news/social/134797


В Кремле этой ночью встретили главную новогоднюю елку страны. Лесная красавица прибыла в столицу из Звенигорода в сопровождении двух Дедов Морозов. Вековое дерево высотой 33 метра установят на Соборной площади и украсят двумя тысячами игрушек.


Репортаж корреспондента НТВ Ильи Бухтуева.

Публике на Красной площади оставалось только гадать за ограждением: зачем здесь поздно вечером так много телекамер? Предположения были самыми разными, а подслушанные телефонные разговоры еще больше всех запутывали.

Виктор Савченко, начальник учреждения Управления делами президента: «Товарищ полковник, мы Вас ожидаем и большое количество журналистов».

Чуть позже выяснилось: ничего страшного — встречают новогоднюю елку. Но в Кремль ведь просто так не попасть — документ нужен. И это правило для всех и для всего: даже у елки должен быть пропуск.

Виктор Савченко, начальник учреждения Управления делами президента: «Это не мера безопасности, это меры порядка, которые существуют у нас в Кремле и в стране. Должен быть документ соответствующий. Даже у самой главной елки нашей страны».

В специально изготовленном по случаю сертификате — и не лень же
кому-то было — указано место рождения ели: Звенигород и год рождения с минимальной погрешностью — 1899. Как только показался тягач, пропуск предъявили охраннику. Со всей серьезностью, торжественно и под бой курантов елка въехала в Кремль.

Путь из Звенигорода до Москвы занял около четырех часов. Каждый год организаторы новогоднего праздника в Кремле из кожи вон лезут, чтобы превратить стандартную и в общем-то скучную процедуру сруба и перевозки ели в театральное шоу. В этот раз даже водителей нарядили в Дедов Морозов.

Водитель: «Доехали прекрасно. В Звенигороде хорошо встретили, в Москву въезжали — хорошо встречали. Везде народ радовался, махал, приветствовал».

Живые ели из Подмосковья, выяснили историки, устанавливали в Кремле еще во времена Ивана Грозного. Но однажды искусственные их вытеснили. 8 лет назад традицию решили возродить.

Опасались поначалу, что фура, как в прошлом году, заденет Спасские ворота. Однако в этот раз все было в порядке. Единственное: елка была настолько пышная, что немного повреждены ветки. Ночью ее устанавливали в железобетонную конструкцию, а с понедельника начнут наряжать.

Больше двух тысяч игрушек и гирлянда длиной в целый километр — все готово. Хороводы вокруг наряженной елки начнут водить уже с 24 декабря.

Источник: НТВ http://news.ntv.ru/146889/

В.А. Петрущенко, Генеральный директор

ООО «ИнСпецКом-Форвард» появилась на рынке грузоперевозок в 1993 году. По словам генерального директора фирмы ООО «ИнСпецКом-Форвард» Виктора Анатольевича Петрущенко, все началось с приобретения одного грузовика и приема на работу водителя. Сегодня компания располагает несколькими десятками единиц автомобильной техники и широким ассортиментом прицепов, что позволяет осуществлять перевозки самых различных грузов, в том числе крупногабаритных весом до 500 тонн. Таким грузом может быть оборудование для топливно-энергетического комплекса, химической и нефтехимической промышленности, строительства и ремонта объектов энергетики, металлургии, проходческие щиты для строительства тоннелей и многое другое. Однажды даже пришлось осуществлять перевозку космического корабля многоразового использования «Буран».

В числе перевезенных грузов — 45-метровая ферма для реконструкции Большого театра, уже 3 года подряд компания доставляет в Кремль под Новый год главную елку страны. А недавно поступил заказ на перевозку здания, представляющего историческую ценность, на расстояние 2 км с установкой его на новый фундамент, при этом расчетный вес автопоезда вместе с транспортными средствами составит 530-550 тонн. Среди клиентов компании такие известные организации как «Метрострой», «Трансстрой», «ЭЗО-ИС» и многие другие. И это не случайно. Сегодня лишь 4 автотранспортных предприятия на территории России способны выполнять за¬дачи по перевозке груза весом свыше 200тонн: два из них находятся в Астрахани и Волгограде (бывшие филиалы предприятия «Спецтяжтранс») и два в Москве.

Что касается грузов весом до 500 тонн, то на территории России их в состоянии перевозить только ООО «ИнСпецКом-Форвард» и дочернее предприятие известной голландской фирмы «Мамут», сфера деятельности которой охватывает всю планету.

Но не только в этом заключается конкурентные преимущества фирмы «ИнСпецКом-Форвард». Очень важным для заказчиков является то, что сложнейшие перевозки осуществляются, как говорится, «под ключ». То есть компания берет на себя обязательство доставить груз из пункта отправки до пункта назначения с проработкой всех вопросов, связанных с перевозкой. А их в процессе ее подготовки и практического выполнения возникает немало. Каждая такая перевозка требует экономического основания и выполнения целого комплекса предварительных мероприятий: проектирование всех подготовительных и технологических операций, исследовательские и изыскательские работы, разработку маршрутов, оформление согласований и разрешений на перевозку, под¬готовку коммуникаций на маршруте, реконструкцию и строительство транспортных путей и искусственных сооружений.

Как правило, специалисты компании подключаются к проработке проекта на самой ранней стадии, что позволяет подготовить наиболее оптимальные варианты транспортно-технологических схем, сделать расчеты затрат времени и средств нам перевозку груза и согласовать условия его страхования. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется с использованием всех видов транспорта, включая собственные автотранспортные средства, иногда в сопровождении ГАИ.

Например, для перевозки крупногабаритного груза весом 380 тонн из США в Шатуру, где осуществляется строительство нового энергоблока Шатурской ГРЭС, потребовалось усилить днище баржи, построить причал в Коломне, углубить участки речного дна, увеличить высоту пролета одного из железнодорожных мостов и выполнить ряд других работ. При этом расстояние автоперевозки составляет 150 км.

Одним из преимуществ компании перед другими компаниями-перевозчиками является наличие необходимого количества современной техники и оборудования лучших мировых производителей, что расширяет ее возможности по перевозке. Наряду с эксклюзивными задачами по доставке грузов, на подготовку и выполнение которых требуется определенное время, компания занимается и обычными перевозками грузов весом от 2-х тонн и выше. Это позволяет повысить коэффициент использования транспортных средств и тем самым улучшить экономические показатели предприятия. А в том, что оно находится на подъеме, сомнений нет. Свидетельство тому — благотворительная деятельность, направленная на строительство храма, создание собственного сельскохозяйственного кооператива.

Недавно компанией был осуществлен переезд на новое место базирования в поселок Октябрьский Московской области. Теперь в ее распоряжении — просторный автопарк со всеми необходимыми элементами и современный офис, где созданы все условия для успешной работы.

В июне 2008 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II наградил генерального директора 000 «ИнСпецКом-Форвард» Виктора Анатольевича Петрущенко Орденом святого благоверного князя Даниила Московского N1 степени. И это тоже говорит о многом.

Александр Глотов


15 лет транспортная компания ООО «ИнСпецКом» перевозит крупногабаритные и тяжеловесные грузы (КТГ) с использованием всех видов транспорта, а также:

  • Осуществляет перевозки энергетического, технологического, строительного и транспортировки другого оборудования на базе своих собственных автотранспортных средств по России и странам СНГ;
  • Выполняет исследовательские и изыскательские работы, комплексное проектирование всех подготовительных и технологических операций;
  • Производит транспортное экспедирование, разработку маршрутов, оформление согласований и разрешений на перевозку, подготовку коммуникаций на маршруте, реконструкцию и строительство транспортных путей и искусственных сооружений, погрузо-разгрузочные и монтажные работы;
  • Выполняет объёмы работ, связанные с перевозками грузов малой негабаритности: бытовок, блочных комплексных трансформаторных подстанций, котельного оборудования, сельскохозяйственной и грузоподъёмной техники, строительных блоков и металлоконструкций.

В настоящее время в автопарке компании более 30 машин грузоподъёмностью до 500т. Накоплен опыт организации перевозок крупногабаритного и тяжеловесного оборудования для строительства многочисленных российских и зарубежных объектов энергетики (в том числе атомной), нефтепереработки, нефтехимии, металлургии, освоения месторождений нефти и газа, а также космической техники. К примеру, осуществлены транспортировка оборудования Ровенской АЭС, орудий на Поклонную гору, комплекса для корпорации «Космос», водно-автомобильная перевозка космического корабля многоразового использования «Буран», тоннелепроходческих щитов и комплексов диаметром от 2,0 до 14,2 метра для строительства линий метро и автомобильных тоннелей в Москве и других городах.

В настоящее время выполняется разгрузка методом «ро-ро» и транспортировка энергетического оборудования максимальной единичной массой до 270,0 тонн для Шатурской ГРЭС. Расстояние автоперевозки 150,0 км.

Среди клиентов ООО «ИнСпецКом»: «Метрострой», «Трансстрой», «ЭЗОИС» и другие крупные компании.

Привлечение заказчиком специалистов компании «ИнСпецКом» в качестве консультанта на ранних стадиях подготовки проекта позволит подготовить варианты транспортно-технологических схем и определить оптимальные затраты времени и средств на предстоящие перевозки грузов, а также уточнить условия поставки и страхования KTГ.

«Точка Опоры» №18 (76) Октябрь 2008г.


X